Информация

Drupal – капля в море

Drupal (в переводе «капля» с голл.) – одна из современных, очень простых в обращении, но никоим образом не уступающая по мощности, систем создания и управления сайтами. Была создана в 2001 году и с тех пор распространяется свободно. Эта система постоянно обновляется и совершенствуется программистами со всего мира. Официальный сайт поддержки данной CMS – Drupal.org.
Drupal предназначена для построения сайтов любой сложности: это могут быть как блоги, так и «навернутые» новостные ленты. Удачными примерами сайтов, сделанных с помощью Drupal, являются:

Читать далее
Информация

Сумеет ли «ВКонтакте

Всеобщего оживления по поводу нововведений сети «ВКонтакте» – уже появившихся и только анонсированных – я, честно говоря, не понимаю. Да, на так называемом рынке социальных сетей – который сам по себе, без рекламы, платных допуслуг, виртуальных подарков и прочих ухищрений монетизации ничего не стоит, – этот игрок с его более чем 70 млн пользователей – фигура заметная. И что с того? Забабахать сервис и нагнать туда юзеров – полдела. Надо еще суметь обратить все это счастье в деньги. А вот тут, как мне представляется, затею поджидают определенные трудности.

Читать далее
Информация

Интервью с Леонидом Румянцевым о юзабилити

Кто такие юзабилисты?

Насколько насыщен рынок юзабилити? Ощущается ли нехватка специалистов или заказчиков?

2 года назад, когда я говорил, что к этому моменту рынок российского юзабилити сформируется, это вызвало гомерический хохот. Теперь рынок сформировался, и на нём стало достаточно тесно. Платёжеспособных клиентов в российском сегменте очень мало, и это приводит к большому пересечению портфолио. Большинство компаний предпочитают нанимать специалистов в штат. Это правильно, если вы занимаетесь разработкой какого-то сервиса или делаете сервисы на заказ — свой специалист будет стоить дешевле, и будет более компетентен в вашей нише, хотя и менее компетентен в интерфейсах.

Что касается самих специалистов, если мы говорим о специалистах, а не о тех, кого называют юзабилистами — их на рынке по пальцу пересчитать. Дело в том, что несмотря на все попытки систематизировать и задокументировать процесс юзабилити, он до сих пор сильно зависит от конкретного человека. Мало специалистов. Но я не советую кому-то идти по этому пути. Юзабилисты в среднем по рынку ценятся меньше программистов и оптимизаторов. И найти платёжеспособного клиента очень сложно.

Читать далее
Информация

Интернет и Восточный базарар – что общего?

Долго думал, с чем сравнит Интернет в нынешнем виде. Мне показалось со среднеазиатским базаром времен Насреддина.

Все либо продают, либо покупают.
Посудите сами: зазывалы контекстной и банерной рекламы, так и бросаются в глаза и уши. Здесь узнают последние новости, в основном в виде сплетен информационных порталов или на дощечках блогов и чатов. Крадут, что плохо лежит и ломают, что плохо скриптуют.

Менялы предлагают WMZ, за несколько монет WMU. Грамотеи-писари рерайтят, копирайтят и копипастят все, от любовных писем, до рекламных слоганов и верительных грамот.

Читать далее
Информация

Liex и закон Ципфа

Неожиданно в голове сложилась цепочка из закона Ципфа, продвижения статьями и жалоб вебмастеров, что из-за liex у них сайты вылетают из индекса или пессимизируются. Говорить буду в основном про яндекс, хотя логические размышление можно проецировать.

Во времена Арзамаса синонимизированные тексты определяются поисковой машиной из-за рваной частотности слов документа. Следовательно, меры по маскированию liex на сайтах вроде размещения в уникальных подпапках — как мертвому припарка. Ведь подавляющее большинство статей в liex — полуавтоматическое размножение, страдающее от нетипичной лексики, размещение такого барахла почти поощряется. Сайты размещают сомнительный контент, получают закономерные санкции…

Читать далее
Информация

29 способов получить ссылку бесплатно

Что делать, если бюджет на покупку ссылок мал или вовсе отсутствует, а ссылки на сайт получить хочется? Правильно, искать возможность поставить ссылку бесплатно. Предлагаю вам 29 способов как это сделать.
Нас интересуют прямые ссылки без редиректов, noindex, nofollow, не закрытых в robots.txt и прочего антиseo. «Прямые» можно поделить на два типа: вы можете влиять на анкор ссылки и вы на него влиять не можете (голый урл или текст ссылки пишет другой человек).
Первый тип помогает продвигаться по запросам, второй помогает этому косвенно – улучшает индексацию сайта, повышает авторитетность страницы, наращивает Тиц и PR.

Читать далее
Информация

Robots.txt для Dle

Индексация роботами сайтов, на основе ДЛЕ имеет свою специфику.
Ну и как бы об этой самой специфике и пойдет речь в данной статье. Итак…

Ситуация:
Яндекс индексирует страницы для печати (print:…) и, со временем, выбрасывает новости, для которых соответствуют страницы для печати.

Результат:
Со временем сайт в поисковом индексе представляет собой почти сплошное собрание страниц для печати.

Читать далее
Информация

SEO специалисты – кто есть кто?

Попробуем разделить сообщество SEO специалистов на категории:
1. Мошенник
2. Дилетант
3. Эксперт

seo мошенники
Мошенник это язва в сообществе SEO. Они были всегда и будут всегда. Они очень хорошо себя чувствуют в Сети, но тратить много времени на изучение SEO это не про них. Они, чаще всего владеют некоторыми черные методами и seo инструментами, которые не требуют особых усилий в продвижение и могут поднять вам рейтинг на начальном этапе, но также с ними можно залететь в бан. Чаще всего они ищут клиентов, которые не особо подкованы в области SEO или вообще только слышали о нем. В SEO гарантировать номер один выдачи поисковых машин, скорее всего не совсем корректно. Если взять очень популярно ключевое слово, например «окна», и спросить их, как они намереваются вывести на первую позицию выдачи, в ответ услышав “легко” или “нет проблем”, стоит подумать о том что ни о какой предоплате речи быть не может.

Читать далее
Информация

Интервью с Николаем Яровым (nickspiring)

Не каждый оптимизатор знает имя или хотя бы ник этого человека, зато результаты его труда знакомы всем, кто «в теме». Yazzle, SEOBudget, SapeMaster – продукты, которые экономят время и силы многих оптимизаторов. О своем SEO-опыте и наблюдениях рассказал в интервью talk.maulnet.ru Николай Яровой, он же nickspring — опытный продвиженец и основатель крупной региональной веб-студии ControlStyle.

В интернете немало тех, кто умеет кое-как продвигать сайты, или хотя бы считает, что умеет; многие из них думали плотно заняться клиентским SEO. Сразу первый вопрос в лоб: стоит ли вообще в это ввязываться?

Если люди готовы к трудностям, которых будет все больше и больше, то почему бы и нет? Говоря о трудностях, я имею в виду общую тенденцию в стратегии Яндекса за последние годы – процесс поискового продвижения становится все более сложным, трудоемким и, следовательно, дорогим. Лично я в светлое будущее русского SEO уже давно не верю. Многие SEO-компании в последние годы дифференцируют свой бизнес и ищут запасные варианты.

Читать далее
Информация

Инновационный аферизм

По результатам исследований программистов Google, кои провели изучение 4,5 млн web сайтов, каждый десятый веб проект в интернете, включает в себя опасные объекты, они имеют возможность нанести вашему компьютеру крупный ущерб. Рост количества вредных программ вызван определенными стечениями обстоятельств, как приход web новаций размещенных на flash и скриптах выполняемых на компьютере посетителя. С появлением таких инноваций, стало возможно издавать различные уникальные, занятные и многофункциональные в пирименении интернет странички. Но все такие изобретения дают определенную уязвимость для хакеров, которые могут, с помощью соответствующих технологий забросить в вашу систему вредное программное обеспечение, даже если вы не закачиваете никаких файлов, или все скачанные после загрузки анализируете на присутствие хакерского программного обеспечения.

Читать далее