Информация

Каким аспектам СЕО стоит уделять больше сил, времени и внимания?

В СЕО так много аспектов и деталей, требующих постоянного внимания… Как же правильно расставить акценты, не упустить ничего важного и, в то же время, не распыляться на мелочи? Довольно часто задаваемый вопрос по данной теме звучит так: «На какой аспект СЕО стоит уделить наибольшее количество времени и внимания? Оптимизации тегов заголовка, линкостроению либо созданию качественного конкурентоспособного контента?»

Задайте этот вопрос десяти разным сеошников и получите 10 абсолютно разных ответов…

В СЕО так много аспектов и деталей, требующих постоянного внимания… Как же правильно расставить акценты, не упустить ничего важного и, в то же время, не распыляться на мелочи? Довольно часто задаваемый вопрос по данной теме звучит так: «На какой аспект СЕО стоит уделить наибольшее количество времени и внимания? Оптимизации тегов заголовка, линкостроению либо созданию качественного конкурентоспособного контента?»

Задайте этот вопрос десяти разным сеошников и получите 10 абсолютно разных ответов…

Давайте попробуем разобраться, начав со стратегии.

1. Определитесь с конечной целью

Не определившись с желаемым результатом, невозможно его добиться, так что начнем с определения цели работы.

Хотите заниматься продажей товаров и услуг? Раскрутить свой бренд? Значительно увеличить трафик?

Определившись с основными целями, составьте KPI – т.зв. «ключевой показатель производимости». С помощью этого показателя вы всегда будете в курсе того, как продвигается Ваша работа, и добиваетесь ли Вы поставленной цели.

Проще говоря, стратегия работы всегда будет определяться желаемым конечным результатом. Например, если Вы намерены продать 10 виджетов за следующую неделю с помощью нового сайта, можете пока забыть о СЕО и сконцентрироваться на PPC. Если же Вашей целью является заполучение 1000 новых подписчиков до конца года, Вам придется потрудиться над определением и анализом потребительско-читательских интересов потенциальных подписчиков и созданием качественного интересного контента. Ну а если Вашей основной задачей является позиция №1 по ключевику X, Вы, в первую очередь, сфокусируетесь на линкостроении с использованием целевого ключевика в ссылке.

И так далее. Цель определяет способ ее достижения.

На следующем этапе определимся с возрастом сайта.

2. Какой у Вас сайт?

Новый сайт

Одно из наиважнейших заданий для нового сайта – активное линкостроение. Говоря терминами рейтинга, сайт с большим количеством ссылок обойдет сайт, владелец которого не так активно занимался этим вопросом.

Пока не будет достаточного количества ссылок, все остальные аспекты СЕО не принесут желаемого результата. Не забывайте и об основах СЕО, но на первом месте – линкостроение. Если для этого потребуется создание качественного контента, так тому и быть.

«Зрелый» сайт

Для такого сайта все сказанное выше работает с точностью до наоборот. Ссылки по-прежнему остаются важным элементом, но в данном случае более пристальное внимание стоит уделить другим аспектам СЕО, а ссылки уже позаботятся сами о себе.

3. 5 самых важных аспектов СЕО, на которые стоит потратить время

Конечно, очень субъективно, но это лично моя шкала

1. Создание конкурентоспособного, уникального и интересного контента

Все начинается с контента: контента, на который обратят внимание и оставят ссылку. У Вас уникальный контент? Ваш контент предлагает решение какой-либо проблемы? Предлагает новую интересную точку зрения? Начинает ли он новый интересный диалог со своим читателем?

2. Индексируемость

Нет индекса – нет рейтинга. Убедитесь в том, что Ваш сайт будет легко найти и поисковому роботу, и человеку.

3. Линкостроение

Алгоритм работы Гугл очень тесно связан с ссылками. Особенно много времени и внимания данному аспекту нужно уделять на начальных стадиях работы.

4. Теги заголовка

Хоть и под вопросом, какую именно ценность для рейтинга имеет тег заголовка, вне сомнения то, что ценность эта имеется! Ваши ссылки борются за внимание с другими ссылками на странице. Как же заставить пользователя кликнуть именно на Вашу?

Прислушивайтесь к урокам AdWords. Подбирайте тег заголовка к ключевому запросу.

5. Контент

Уделяйте особое внимание контенту. При написании, держите в уме несколько ключевых фраз. Используйте семантические вариации терминов, проставляйте ссылки на релевантные страницы с использованием ключевиков.

Бонус: прослеживайте деятельность своих конкурентов. Делайте то, что делают они.

Внимательно следите за действиями своих конкурентов. Что бы они ни делали, Вы должны делать еще больше :)

Эпилог

СЕО – это технический прием, в основе которого внедрение нескольких отдельно взятых аспектов, которые в совокупности работают на улучшенный рейтинг. В последнее время этот прием стал более целостным и стратегически продуманным, что, в свою очередь, предполагает определение основных целей и пути их достижения.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *