Информация

Яндекс" купил агентство интернет-рекламы "Медиаселлинг"

Компания «Яндекс» приобрела агентство интернет-рекламы «Медиаселлинг». Об этом сообщил глава «Медиаселлинга» Лев Глейзер. Финансовые условия сделки не раскрываются, сообщает CNews.

«В сентябре этого года, после нескольких месяцев переговоров, мы приняли решение о том, что мы присоединяемся к команде «Яндекса». За 8 лет работы, начиная с 2000 года, мы сделали одну из самых успешных медийных технологий в Рунете. За 1,5 года разделения с AdWatch нам вместе удалось построить успешную медийную и технологическую компанию. В течение всего этого времени во многом мы опирались на партнерство и дружбу с командой «Яндекса», с которой мы всегда находили общий язык, понимание и поддержку», — сказал Глейзер в сообщении в официальном блоге «Яндекса».
Компания «Яндекс» приобрела агентство интернет-рекламы «Медиаселлинг». Об этом сообщил глава «Медиаселлинга» Лев Глейзер. Финансовые условия сделки не раскрываются, сообщает CNews.

«В сентябре этого года, после нескольких месяцев переговоров, мы приняли решение о том, что мы присоединяемся к команде «Яндекса». За 8 лет работы, начиная с 2000 года, мы сделали одну из самых успешных медийных технологий в Рунете. За 1,5 года разделения с AdWatch нам вместе удалось построить успешную медийную и технологическую компанию. В течение всего этого времени во многом мы опирались на партнерство и дружбу с командой «Яндекса», с которой мы всегда находили общий язык, понимание и поддержку», — сказал Глейзер в сообщении в официальном блоге «Яндекса».

«В дальнейшем мы продолжим единой командой работать над развитием технологий и объединением AWAPS, AdOffice и Inventori в единую технологию, позволяющую делать размещения в интернете качественно другого уровня, также как и над продолжением медийных продаж интернет-ресурсов», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *