ИД "Пресском" инвестирует $500 тысяч в создание делового справочного портала в Рунете
ИД «Пресском» — издатель крупнейшего в Петербурге справочника «Весь Петербург» — запустил новую версию информационно-справочного портала www.allinform.ru.
Компания планирует создать расширенный сервис для поиска бесплатной справочной информации о российских организациях, предприятиях и органах государственной власти. Для этого на сайте полностью переработан дизайн и система навигации — новый облик портала обеспечивает максимально простой и быстрый поиск информации. Сквозной рубрикатор и строка поиска открывают доступ к базе данных на любой странице сайта.
ИД «Пресском» — издатель крупнейшего в Петербурге справочника «Весь Петербург» — запустил новую версию информационно-справочного портала www.allinform.ru.
Компания планирует создать расширенный сервис для поиска бесплатной справочной информации о российских организациях, предприятиях и органах государственной власти. Для этого на сайте полностью переработан дизайн и система навигации — новый облик портала обеспечивает максимально простой и быстрый поиск информации. Сквозной рубрикатор и строка поиска открывают доступ к базе данных на любой странице сайта.
Для рекламодателей разработана специальная программа гибкой настройки рекламных кампаний, образована площадка для сегментации рекламных сообщений по регионам. «Основная задача справочного сервиса — обеспечение максимальной открытости между представителями разных сегментов бизнеса вне зависимости от территориальной удаленности от крупных городов, создание доступного информационного канала для иностранных коллег», — комментирует менеджер проекта Роман Зверев.
ИД «Пресском» инвестирует в создание самой полной и актуальной базы данных российских предприятий, интегрирование картографических сервисов и продвижение сайта. Особое внимание ИД «Пресском» уделяет актуальности и качеству базы данных. «Удобство сайта — это важный аспект в контексте информационного продукта, но нужен комплексный подход к заявленному уровню сервисов на портале и четкому выстраиванию отношений с потребителями для полного выполнения взятых на себя обязательств, — говорит генеральный директор ИД «Пресском» Андрей Иванов.
Добавить комментарий