Информация

Начала работу полноэкранная рекламная сеть iBrand

В октябре начала работу рекламная сеть iBrand, специализирующаяся на полноэкранной рекламе в сети Интернет.

В настоящий момент запущена «деловая» линейка Сети, которая объединяет крупнейшие новостные и аналитические сайты, такие как: vedomosti.ru, портал канала Вести (vesti.ru), портал группы Эксперт (expert.ru), портал Russian Business (rb.ru), журнал SmartMoney (smoney.ru) и многие другие. По данным исследований TNS Gallup данные сайты обладают активной бизнес-аудиторией с доходом выше среднего. Подробные данные в медиа-ките — http://www.ibrand.ru/presentation.

В октябре начала работу рекламная сеть iBrand, специализирующаяся на полноэкранной рекламе в сети Интернет.

В настоящий момент запущена «деловая» линейка Сети, которая объединяет крупнейшие новостные и аналитические сайты, такие как: vedomosti.ru, портал канала Вести (vesti.ru), портал группы Эксперт (expert.ru), портал Russian Business (rb.ru), журнал SmartMoney (smoney.ru) и многие другие. По данным исследований TNS Gallup данные сайты обладают активной бизнес-аудиторией с доходом выше среднего. Подробные данные в медиа-ките — http://www.ibrand.ru/presentation.

Привлекательной является и цена размещения — 1500 рублей за тысячу показов, включая налоги.

В качестве рекламоносителя был выбран полноэкранный формат баннера, имеющий следующие конкурентные преимущества:

Гарантированный контакт — Взаимодействие с пользователем происходит в форме диалога «один на один», другие рекламные сообщения не отвлекают его внимание.

Больше креатива — Полноэкранный формат по размеру превосходит любые другие доступные форматы в 7-10 раз и практически не имеет ограничений по креативной реализации.

Наименее раздражающий вид рекламы — Пользователь в любой момент может закрыть баннер. Кнопка «ЗАКРЫТЬ» присутствует всегда справа вверху, в привычном для пользователя месте.

Универсальность — Схожесть формата с ТВ-рекламой позволяет проводить интегрированные кампании, даже с использованием креатива, разработанного изначально для ТВ.

Интерактивность — Баннер позволяет встроить интерактивные механизмы, с которыми пользователь может взаимодействовать: запросить информацию о продукте, заполнить анкету, посмотреть видео.

Контроль просмотра — Вы точно будете знать, что Вашу рекламу увидели. Даже если всего несколько секунд.

Среди первых рекламодателей сети стал авто-диллер Атлант-М с новым предложением по Volkswagen Passat. Кампания прошла успешно, CTR составил 5%, стоимость контакта 1.5 рублей, стоимость клика 30 рублей. Пример баннера Атлант-М можно посмотреть здесь — http://www.ibrand.ru/portfolio/atlant_m/

Сеть построена с использованием платформы Adriver и обладает возможностью гибкого управления кампанией, в том числе географическими фокусировками, количеством контактов, последовательностью рекламы (тизер > ролик > заключение), пересечением аудитории.

Сеть запущена рекламным агентством Dot и PR-aгентством PRофи-групп.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *