РБК запускает первый портал об алкоголе DrinkTime.ru
РБК запускает первый в Рунете информационно-развлекательный портал об алкоголе — DrinkTime.ru.
DrinkTime.ru задуман как универсальная площадка для максимально широкого и свободного общения всех, кто является носителем культуры потребления алкоголя или желает к ней приобщиться. Новый проект планирует стать одной из главных рекламных интернет-площадок для российских и западных компаний-производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции.
РБК запускает первый в Рунете информационно-развлекательный портал об алкоголе — DrinkTime.ru.
DrinkTime.ru задуман как универсальная площадка для максимально широкого и свободного общения всех, кто является носителем культуры потребления алкоголя или желает к ней приобщиться. Новый проект планирует стать одной из главных рекламных интернет-площадок для российских и западных компаний-производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции.
На страницах DrinkTime.ru всегда можно найти самую свежую, актуальную, интересную и точную информацию о событиях, новинках и героях мирового алкогольного рынка (раздел «Новости»). Узнать, чем живет винный мир сегодня и что его ожидает в ближайшем будущем, а также что и как пьют в разных уголках земли (раздел «Читальный зал»). Пообщаться со знаменитыми актерами, музыкантами, писателями, художниками, политиками и бизнесменами (раздел «Гостиная»). Понять, что представляет из себя тот или иной напиток и с чем он лучше всего сочетается (раздел «Дегустации»). Задать любой вопрос сомелье (раздел «Вопросы к сомелье»). Познакомиться с историей создания великих алкогольных марок (раздел «История марки»). Отправиться в увлекательное путешествие по различным странам (раздел «Винный тур»). Разведать секреты великих шеф-поваров и научиться радовать себя самыми вкусными достижениями человечества (раздел «Drink&food»).
«Сегодня в Рунете не существует столь универсального информационного ресурса, предназначенного для конечных потребителей — отметил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин, — но потребность в нем совершенно очевидна. Ведь за последние полтора десятилетия в России сформировалась внушительная аудитория, которая стремится не только научиться разбираться в алкоголе, но максимально полно постичь эту важнейшую часть мировой культуры». «Аудиторией РБК, которую отличает высокий уровень дохода и активная жизненная позиция, подобный проект будет высоко востребован», считает А. Инютин.
DrinkTime.ru ориентирован на мужчин и женщин старше 25 лет, которые имеют высшее образование, стабильный доход, активны в жизни и бизнесе, много читают, увлекаются искусством, любят путешествовать и открывать для себя что-то новое. Этот портал для тех, кто стремится получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях.
Главным редактором портала стал известный журналист Александр Сидоров. Автор многочисленных статей о вине и крепком алкоголе, об особенностях национальной кухни разных стран, о ресторанном бизнесе и винном рынке в ведущих российских и зарубежных изданиях («Энотека», «Винная карта», «Sigar Clan», «Smoke», «Enotria»), эксперт международных конкурсов, член Международной Федерации журналистов, пишущих о вине и крепком алкоголе (FIJEV).
Добавить комментарий