РБК объявляет о начале сотрудничества с Nielsen Online
РБК объявляет о начале сотрудничества с Nielsen Online — признанным лидером мирового рынка Интернет-измерений. Основной целью сотрудничества для РБК является получение независимых данных о посещаемости Интернет-ресурсов компании, надежность которых подтверждается мировыми стандартами в области медиа-измерений. В дальнейших планах РБК — размещение полученных данных в открытом доступе.
РБК объявляет о начале сотрудничества с Nielsen Online — признанным лидером мирового рынка Интернет-измерений. Основной целью сотрудничества для РБК является получение независимых данных о посещаемости Интернет-ресурсов компании, надежность которых подтверждается мировыми стандартами в области медиа-измерений. В дальнейших планах РБК — размещение полученных данных в открытом доступе.
Методика подсчета аудитории Nielsen Online основана на системе аудита SiteCensus, которая собирает статистику посещаемости сайтов на основе установленных на них счетчиков. Результаты измерений Nielsen Online дают владельцам Интернет-ресурсов и рекламодателям возможность ежедневно получать актуальную информацию о посещаемости измеряемых ресурсов (включая по географии подключения к ним), а также всесторонне анализировать поведение пользователей при нахождении на таких ресурсах.
«Мы рады, что на российском рынке появилась компания с многолетним международным опытом Интернет-измерений. Это прекрасная возможность для нас получить независимые данные о посещаемости и аудитории наших основных Интернет-ресурсов, которые будут полезны не только для внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов РБК», — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.
Добавить комментарий