Результаты социологического опроса "Делаете ли Вы покупки в интернет-магазинах?"
В рабочее время покупки в интернет-магазинах совершает 20% россиян. У кого-то из них дома нет выхода в Интернет, другие же признаются, что у них «не всегда есть возможность пользоваться домашним Интернетом». «Очень удобно, качественно, быстро, а главное, дешевле!»; «Это экономит массу времени», – комментируют постоянные клиенты интернет-магазинов.
В рабочее время покупки в интернет-магазинах совершает 20% россиян. У кого-то из них дома нет выхода в Интернет, другие же признаются, что у них «не всегда есть возможность пользоваться домашним Интернетом». «Очень удобно, качественно, быстро, а главное, дешевле!»; «Это экономит массу времени», – комментируют постоянные клиенты интернет-магазинов.
Из дома делает покупки в Сети 21% наших работающих сограждан.
56% наших сограждан не пользуются услугами интернет-магазинов. Основная причина этого заключается в том, что они опасаются приобрести некачественный товар: «Не доверяю»; «Я считаю это рискованным»; «Мне кажется, что через Интернет могут обмануть».
Наиболее востребованная россиянами категория товаров, которые они приобретают в Сети, — это бытовая техника (23%). Следом за ней идут книги, музыка, видеофильмы (16%) и электротовары (10%). Представители сильного пола чаще покупают в интернет-магазинах сотовые телефоны, технику для дома и электротовары, тогда как дамы – косметику и парфюмерию, одежду и обувь, подарки, цветы и товары для детей.
Основные онлайн-покупатели бытовой техники – россияне старше 50 лет (39%). Книги и музыку чаще остальных покупает молодёжь до 20 лет (26%), а электро- и фототовары – 30-летние респонденты (11%).
Стоит также отметить, что россияне с невысоким и средним уровнем дохода предпочитают покупать в Интернете книги и видеофильмы, косметику и парфюмерию, одежду и обувь. Чем выше ежемесячный оклад опрошенных, тем чаще они приобретают в Сети бытовую технику и электротовары.
5% респондентов приобретает в Интернете товары, не попавшие в наш список. Это контактные линзы, товары для животных, железнодорожные и авиабилеты, программное обеспечение, трубочный табак.
Наиболее популярными у россиян интернет-магазинами оказались Ozon.ru (22%), который респонденты назвали «самым раскрученным», магазин продуктов «Утконос» (5%), оцененный ими за «низкие цены, отличное качество и сервис», а также магазин бытовой техники Vasko.ru (4%).
По 2% голосов респондентов набрали такие интернет-магазины, как Quelle.ru, 003.ru, Eldorado.ru, Mvideo.ru, Holodilnik.ru, Sunrise.ru, Bolero.ru и Labirint.ru.
8% опрошенных признались, что они каждый раз заказывают необходимые им товары и услуги в разных магазинах: «Всё зависит от цен и условий доставки»; «»Всегда разные»; «Выбор случаен».
Подавляющее большинство респондентов (70%) указали различные магазины, которые в итоге не преодолели порог в 1% голосов. Среди них – dostavkalinz.ru, ebay.com, euroset.ru, ultracomp.ru, forum3.ru, exist.ru, fitnesshop.ru и многие другие.
Затруднились с ответом 24% участников исследования. Одни из них не являются постоянными клиентами сетевых магазинов, другим было сложно выбрать три наиболее часто посещаемых ими магазина, а третьи, наоборот, признаются, что у них «три не наберётся».
Добавить комментарий