Поиск Mail.Ru выяснил, что ищут пользователи разного пола и возраста
Проекты Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru проанализировали статистику поисковых запросов пользователей различного пола и возраста за первый квартал 2009 года.
При оценке интереса к кинохитам последних месяцев выяснилось, что наиболее ярко выраженная аудитория в возрасте 16-25 лет у картин Mamma Mia и «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Пользователи 26-35 лет активно искали информацию о фильмах «Новолуние» и «Семь жизней». Зрители в возрасте 36-55 лет отдавали предпочтение картинам «День, когда Земля остановилась» и «Квант милосердия». А те, кому 56-70, больше всего интересовались «Адмиралом» и «Обитаемым островом». Интересно, что практически одинаковым у всех групп был интерес к мультфильму «Вольт»Помимо безработицы (индекс 145) женщин больше всего волнуют вопросы повышения квалификации (121) и ипотека (120). Мужчины, кроме пошлин (индекс 177), интересуются курсами валют (123), кредитами и новостями о кризисе.
Также серьезный интерес сильный пол проявляет к автомобилям. Вполне ожидаемо мужчины оказались в большинстве почти по всем запросам с названиями автомобильных марок. Но самыми «мужскими» оказались Mitsubishi (113), ВАЗ (113) и Subaru (111). Женщины отдали предпочтение Peugeot (126, единственная марка, по которой запросы женщин преобладают), Infinity (113) и Suzuki (110).
По мере увеличения возраста аудитории наиболее часто запрашиваемыми напитками последовательно становятся Coca-Cola, вино и коньяк. При этом самый равномерный интерес у всех групп показывает водка.
Добавить комментарий