"Ура, понедельник!" — новая книга от сздателей бестселлера "Пятниццо. Антология фольклора Рунета"
Издано долгожданное продолжение бестселлера «Пятниццо. Антология фольклора Рунета». Новая книга называется «Ура, понедельник!» и снабжена примечанием «Практическое руководство по выживанию в офисе». С января 2009 года сборник лучшего сетевого фольклора можно приобрести в книжных магазинах страны, а также в интернет-магазинах. Книга издана при участии агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и проекта NetLore.
В прошлом году ценители интернет-юмора получили порцию радости, листая книгу «Пятниццо. Антология фольклора Рунета». Издание стало настоящим бестселлером и исчезло с книжных прилавков довольно быстро, несмотря на немалую цену. Такой интерес к сетевому фольклору заставил редакцию всерьез задуматься о продолжении.
Издано долгожданное продолжение бестселлера «Пятниццо. Антология фольклора Рунета». Новая книга называется «Ура, понедельник!» и снабжена примечанием «Практическое руководство по выживанию в офисе». С января 2009 года сборник лучшего сетевого фольклора можно приобрести в книжных магазинах страны, а также в интернет-магазинах. Книга издана при участии агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и проекта NetLore.
В прошлом году ценители интернет-юмора получили порцию радости, листая книгу «Пятниццо. Антология фольклора Рунета». Издание стало настоящим бестселлером и исчезло с книжных прилавков довольно быстро, несмотря на немалую цену. Такой интерес к сетевому фольклору заставил редакцию всерьез задуматься о продолжении.
Новый сборник получил название «Ура, понедельник! Практическое пособи по выживанию в офисе». Как сказано в аннотации, «Ура, понедельник!» сделает из любого клерка настоящего офисного хищника, который сможет не только найти себя в компании своей мечты, но и стать кошмаром для конкурентов и недоброжелателей. После прочтения каждому обещаны знания, как с легкостью заводить и прекращать романы на работе, а также как ничего не делая, оставаться на хорошем счету у босса». Недаром книга вышла под девизом «MBA отдыхает».
Такое направление сборника неслучайно. По словам главного редактора книги Александра Гагина, «именно в сети можно найти, что называется, «без купюр» всю правду о том, чем живет, чего боится, чем интересуется работник современного офиса». Такая систематизация знаний и позволила за считанные месяцы произвести на свет самое полное и практическое руководство, которое превосходит все бизнес-программы вместе взятые.
Добавить комментарий