Исследование "Бегуна": социальными сервисами пользуются 25,8 млн. человек
Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование аудитории своей рекламной сети в отношении социальных сервисов.
По данным исследования, количество уникальных интернет-пользователей, минимум раз в неделю посещающих один из социальных сервисов — в том числе «Мамбу», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru — составляет 25,8 млн. человек. Доля участников сетей составляет 96% от общей недельной аудитории, охваченной «Бегуном» (26,8 млн. человек, осень 2008 года). Таким образом, на сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы.Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование аудитории своей рекламной сети в отношении социальных сервисов.
По данным исследования, количество уникальных интернет-пользователей, минимум раз в неделю посещающих один из социальных сервисов — в том числе «Мамбу», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru — составляет 25,8 млн. человек. Доля участников сетей составляет 96% от общей недельной аудитории, охваченной «Бегуном» (26,8 млн. человек, осень 2008 года). Таким образом, на сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы.
Добавить комментарий