Желтая карта выходит из беты
В декабре 2008 года Рунету был представлен проект — Желтая карта, ориентированный на создание справочника с географическим уклоном и расширенными сервисными возможностями, такими как: объявления, скидки, видео, пресс-релизы, вакансии, партнеры, товары и услуги, баннерная и контекстная реклама. За данный период было доработан ряд модулей, проведена большая работа над поисковыми технологиями и внешним видом справочника, включая юзабилити.Создатели проекта планирует до конца 2011 года привлечь 400 000 организаций по всей России. Тем самым занять свою позицию на рынке справочной информации. В течение данного срока планируется инвестиции в размере 75 миллионов рублей. Окупаемость проекта займет два года. С конца 2007 года инвестиции в проект составили уже 12 миллионов рублей.
Прибыль проекта Желтая Карта будет складываться из продаж коммерческих подписок на сервисы и из средств получаемых от продажи контекстной рекламы. С момента открытия проекта, ежемесячно посещаемость увеличивается на сотни процентов. То же происходит и с регистрациями новых компаний. К концу 2009 года Желтая карта планирует иметь устойчивую аудиторию в 1 000 000 посетителей в месяц.
Добавить комментарий