Медиа-группа "ЖV!" объявляет о запуске нового проекта
4 февраля 2009 года стартовал новый проект Медиа-группы «ЖV!» — еженедельная газета «F5. Интернет как образ жизни».
Уникальность концепции газеты «F5» в том, что впервые в основу профессионального журналистского продукта положен пользовательский контент.
По словам генерального директора Медиа-группы «ЖV!», главного редактора газеты «F5» Юрия Кацмана, благодаря такому подходу, читатели «F5» получают не редакционное видение того, какие события могут оказаться интересными или полезными аудитории, а объективный отбор действительно актуальных, ярких, интересных событий, фактов, явлений, которые уже получили живой пользовательский отклик в online-пространстве.4 февраля 2009 года стартовал новый проект Медиа-группы «ЖV!» — еженедельная газета «F5. Интернет как образ жизни».
Уникальность концепции газеты «F5» в том, что впервые в основу профессионального журналистского продукта положен пользовательский контент.
По словам генерального директора Медиа-группы «ЖV!», главного редактора газеты «F5» Юрия Кацмана, благодаря такому подходу, читатели «F5» получают не редакционное видение того, какие события могут оказаться интересными или полезными аудитории, а объективный отбор действительно актуальных, ярких, интересных событий, фактов, явлений, которые уже получили живой пользовательский отклик в online-пространстве.
Добавить комментарий