DVD и Blu-ray популярнее онлайнового видео
Американцы предпочитают DVD, нежели скачивание фильмов в Интернете.
По данным исследовательской компании NPD Group, за последние три месяца на долю проданных и взятых напрокат DVD и дисков Blu-ray пришлось 88% всех средств, потраченных американскими потребителями на видеоконтент для домашнего просмотра.
В среднем житель США тратит на приобретение и прокат фильмов 25 долларов в месяц. 63% этой суммы расходуется на покупку DVD, 7% — на Blu-ray, 18% — на прокат дисков, 9% — на оплату сервиса «видео по запросу». Лишь 3% приходится на загрузку фильмов из Интернета.
Впрочем, как отмечают эксперты, популярность онлайнового видео медленно, но растет. Так, за последние три месяца 9% американцев, имеющих доступ в Сеть, смотрели кино в Интернете. В прошлом году этот показатель составлял 5%. Еще 8% респондентов поведали, что арендовали видео в Сети, что ровно в два раза превышает прошлогодний результат. Просмотр фильмов, скачанных посредством игровых консолей, назвали привлекательным менее 5% опрошенных.
Восемь из десяти американцев, скачивающих видеоконтент в Сети, и 50% всех жителей США покупают или берут напрокат DVD. А 25% любителей онлайнового кино и 5% всего американского населения предпочитают покупать или арендовать диски Blu-ray.
Кстати, несмотря на глобальный экономический кризис, большинство американцев не планируют сокращать расходы на цифровые развлечения. Около 73% респондентов намереваются потратить на фильмы столько же, сколько в прошлом году, или больше. Для сравнения: год назад такой ответ давали 66% американцев.Американцы предпочитают DVD, нежели скачивание фильмов в Интернете.
По данным исследовательской компании NPD Group, за последние три месяца на долю проданных и взятых напрокат DVD и дисков Blu-ray пришлось 88% всех средств, потраченных американскими потребителями на видеоконтент для домашнего просмотра.
В среднем житель США тратит на приобретение и прокат фильмов 25 долларов в месяц. 63% этой суммы расходуется на покупку DVD, 7% — на Blu-ray, 18% — на прокат дисков, 9% — на оплату сервиса «видео по запросу». Лишь 3% приходится на загрузку фильмов из Интернета.
Впрочем, как отмечают эксперты, популярность онлайнового видео медленно, но растет. Так, за последние три месяца 9% американцев, имеющих доступ в Сеть, смотрели кино в Интернете. В прошлом году этот показатель составлял 5%. Еще 8% респондентов поведали, что арендовали видео в Сети, что ровно в два раза превышает прошлогодний результат. Просмотр фильмов, скачанных посредством игровых консолей, назвали привлекательным менее 5% опрошенных.
Восемь из десяти американцев, скачивающих видеоконтент в Сети, и 50% всех жителей США покупают или берут напрокат DVD. А 25% любителей онлайнового кино и 5% всего американского населения предпочитают покупать или арендовать диски Blu-ray.
Кстати, несмотря на глобальный экономический кризис, большинство американцев не планируют сокращать расходы на цифровые развлечения. Около 73% респондентов намереваются потратить на фильмы столько же, сколько в прошлом году, или больше. Для сравнения: год назад такой ответ давали 66% американцев.
Добавить комментарий