Информация

44% пользователей не откажутся от Интернета в пользу питания и одежды

RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса приводит сведения о влиянии кризиса на российский сегмент Интернета: динамики посещаемости ресурсов сети и целых секторов Рунета, изменения интереса россиян в условиях кризиса, отношения россиян к Интернету.Ключевые показатели Рунета в условиях кризиса:

— 44% пользователей не откажутся от Интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду
— 69% интернетчиков используют информацию из Интернета в своей работе, 7% зарабатывают деньги в сети
— Наибольший спад посещаемости за год отмечен у сектора «Увлечения и хобби» (-79%)
— Самый большой прирост посещений зарегистрирован в секторах «промышленность» (197%), «кино» (159%), «программы» (128%)
— Заметно прибавили в посещениях «фрилансерские» сайты и ресурсы с бесплатным контентом
— Пик «кризисных» запросов пользователей пришелся на октябрь – декабрь 2008 года, рост составил 459-483%

Как показали результаты онлайн-опроса, проведенного RUметрикой в начале апреля, на вопрос «Вы можете жить без Интернета?» 44% опрошенных ответили «нет», даже если не будет хватать денег на питание и одежду.

Люди осознают полезность, которую Интернет им дает — только 5% опрошенных не видят полезности в пользовании сетью. Зато вариантов извлечения пользы из сети респондентами представлено немало: это экономия на связи в целом и телефонных звонках в частности (21%), уменьшение затрат при разнообразных покупках (16%) и возможность скачивания заинтересовавшего ПО, музыки и кино в любой момент (52% ответивших). Еще порядка трети пользователей в Интернете «уходят от реальности», отдыхают и расслабляются: в условиях кризиса сеть по праву считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *