Информация

Продвижение сайтов в социальных сетях

Многие из нас готовы безоглядно довериться необразованной, но «опытной и всезнающей» бабе Нюре из соседнего подъезда, нежели прислушаться к мнению незнакомого профессора в какой-то области. Но «сарафанное радио» практически невозможно себе подчинить, и гораздо проще договориться с профессором, чтобы он объяснил по телевизору всем желающим, почему нужно приобретать тот или иной продукт, услуги той или иной компании. Авось кто и прислушается…

С приходом Интернета в нашу жизнь «опытные и всезнающие» бабы Нюры уступили место лидера… социальным сетям: Одноклассники, Вконтакте, Твиттер, Мой Мир… У маркетологов, пиарщиков появилась отличная возможность быстро и эффективно продвинуть товар, услугу, сайт какой-либо компании…Многие из нас готовы безоглядно довериться необразованной, но «опытной и всезнающей» бабе Нюре из соседнего подъезда, нежели прислушаться к мнению незнакомого профессора в какой-то области. Но «сарафанное радио» практически невозможно себе подчинить, и гораздо проще договориться с профессором, чтобы он объяснил по телевизору всем желающим, почему нужно приобретать тот или иной продукт, услуги той или иной компании. Авось кто и прислушается…

С приходом Интернета в нашу жизнь «опытные и всезнающие» бабы Нюры уступили место лидера… социальным сетям: Одноклассники, Вконтакте, Твиттер, Мой Мир… У маркетологов, пиарщиков появилась отличная возможность быстро и эффективно продвинуть товар, услугу, сайт какой-либо компании.

Итак,продвижение в социальных сетях — прекрасная возможность заявить о себе. Причем, не просто заявить о себе, но сделать это ненавязчиво эффективно.

Чем же привлекательно продвижение в соцсетях?

Во-первых, есть возможность собрать вокруг себя, своих товаров и услуг целевую аудиторию. По сути, любые социальные сети одинаковы — в них можно не только находить старых и новых знакомых, но и собираться в «группки» по интересам. Вот эти-то группки и привлекают маркетологов.

Во-вторых, соцсети предлагают огромное поле для экспериментов в области маркетинга — особенной популярностью пользуется вирусный маркетинг, позволяющий за короткое время достичь отличных результатов.

И наконец, низкие затраты на рекламу при высокой ее эффективности дают возможность заявить о себе даже только начинающим свой путь в мире бизнеса компаниям.

Однако, как и всякое другое явление, социальное продвижение, имеет и некоторые недостатки.

Прежде всего, речь идет о популярности такого способа раскрутки. Необходимо учитывать большое количество конкурентов, которые могут запросто обойти вас. Впрочем, данное явление присутствует в любой области рекламы, поэтому заострять внимание на нем не стоит.

А вот о том, что по сути страничка в соцсети является вашей лишь отчасти, стоит сказать отдельно. В первую очередь, данная страничка будет принадлежать социальной сети, и уж потом вам. И продвигая свою группу, вы фактически инвестируете в другую компанию.

Но по сравнению с эффективностью соцрекламы при минимальных затратах, на такие недостатки можно и вовсе не обращать внимания — главное, что соцсети позволят вам рассказать о себе, показать себя во всей красе…

Продвижение сайта в социальных сетях имеет свои тонкости
. Перед началом работы важно иметь представление об основных источниках трафика и методах его конвертирования в подписчиков или клиентов.

Современные вебмастера используют два понятия — SMO и SMM. Между ними есть одно важное отличие. SMO – это оптимизация проекта в социальных медиа, а SMM – продвижение ресурса в социальных сервисах. Оптимизацию ведут посредством увеличения ссылочной массы из сообществ, форумов, блогов. Речь идет о работе с уникальным, качественным и интересным контентом, а также оформлением ресурса.

Непосредственное социальное продвижение заключается в публикации свежих интересных материалов, постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе услуг и товаров. SMM – это работа над самим сайтом и авторитетом автора ресурса.

Раскрутка проекта начинается с подготовки сайта к рекламной кампании
. Продвигаемая страница должна иметь привлекательный заголовок, наполняться четко структурированным текстом без стилистических и орфографических ошибок. Также веб мастера проверяют, были ли установлены и правильно размещены плагины, которые позволяют посетителю поделиться с друзьями гиперссылкой на ресурс.

Сегодня продвижение в социальных сетях можно вести несколькими способами. Создав группу и наполнив ее, вы можете вручную рассылать приглашения пользователям, использовать инструмент контекстной рекламы, оптимизировать группу под поиск, привлекать посетителей со сторонних ресурсов.

Привлечение посетителей со сторонних ресурсов заключается в размещении тизеров, баннеров и прочей рекламы на внешних сайтах. Заметный эффект дает также размещение объявлений и создание конкурсов через профили. Те специалисты, которые используют в работе соцсети, размещают анонс мероприятия или объявляют конкурс от человека, имеющего в друзьях более 500 человек. Лояльность таких клиентов будет намного выше.

Почему продвижение в социальных медиа вызывает повышенный интерес у веб мастеров? Это связано с тем, что здесь все пользователи классифицируются по определенным критериям, специалисты могут обращаться к представителям целевой аудитории и получать наибольшую отдачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *