Google меняет политику использования торговых марок
Компания Google объявила о предстоящих изменениях, касающихся жалоб по использованию товарных знаков в программе AdWords во многих регионах мира, включая Россию, — сообщается в блоге Google AdWords.В 2004 году подобные изменения были введены в США и Канаде, а в 2008 году – в Великобритании и Ирландии. С 4 июня 2009 года Google прекращает рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов. Эти изменения повлияют на многие регионы мира, полный список которых можно увидеть здесь. Этот список не включает в себя страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн, Бразилию. Австралию, Новую Зеландию, Китай, Тайвань, Северную и Южную Кореи.
Таким образом, теперь компании, размещающие рекламу в рамках Google AdWords, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия чужих торговых марок. К тому же, пользователь, задавший в поисковой строке запрос, содержащий название торговой марки, получит больше релевантных объявлений в рекламной секции и, следовательно, более широкий выбор.
Как сообщается, целью компании Google является предоставление пользователям как можно более релевантной информации – как поисковой, так и рекламной; эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений.
Добавить комментарий