Информация

Яндекс объявил войну баннерам

Яндекс объявил войну баннерам

Любые попытки медийной рекламы будут негативно восприниматься поисковиком.

В свете кризисных проявлений на рынке контекстной рекламы компания Яндекс решила усилить свои позиции путем точечного удара по конкурентам. Поисковый гигант сделает ставку на контекст, пожертвовав медийной рекламой — не только на портале yandex.ru, но и во всем Рунете.

На прошлой неделе представители Яндекса недвусмысленно намекнули, что будут бороться с pop-under баннерами. Эта борьба завуалирована благородной целью борьбы с попандер-страницами вообще.

Яндекс объявил войну баннерам

Любые попытки медийной рекламы будут негативно восприниматься поисковиком.

В свете кризисных проявлений на рынке контекстной рекламы компания Яндекс решила усилить свои позиции путем точечного удара по конкурентам. Поисковый гигант сделает ставку на контекст, пожертвовав медийной рекламой — не только на портале yandex.ru, но и во всем Рунете.

На прошлой неделе представители Яндекса недвусмысленно намекнули, что будут бороться с pop-under баннерами. Эта борьба завуалирована благородной целью борьбы с попандер-страницами вообще.

“По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки “закрыть” посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне.”

Такие проявления рекламы будут влиять на популярность “пойманных” сайтов в поисковой выдаче Яндекса.

Как стало известно нашей редакции, борьба с попандерами — начало более глобального сражения. Уже готовится директива про понижение статуса страниц с рич-медиа рекламой. Первыми же удар примут те сайты, которые используют pop-up рекламу. К сентябрю в компании планируют сформулировать такую ситуацию, когда любые отличные от контекстного форматы рекламы будут наказуемы. Остаться должен только один.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *