Мердок: газеты должны брать плату с тех, кто читает их в интернете
Руперт Мердок, чья компания News Corp владеет одной из немногих американских газет, берущих плату с тех, кто читает их в интернете, заявил, что другие газеты должны последовать ее примеру, чтобы выжить, сообщает Reuters.
«Люди читают новости в интернете бесплатно, и это должно измениться», — заявил Мердок на ежегодной конференции индустрии кабельного телевидения The Cable Show.
Мердок, купивший в 2007 году газету Wall Street Journal и ее головную компанию Dow Jones & Co, подчеркнул, что онлайновая реклама не компенсирует расходы печатных изданий. В качестве примера он привел главного американского конкурента Wall Street Journal, газету New York Times. Ее сайт является одним из самых популярных в США, и тем не менее онлайновая реклама не покрывает затраты, сказал он.
Руперт Мердок, чья компания News Corp владеет одной из немногих американских газет, берущих плату с тех, кто читает их в интернете, заявил, что другие газеты должны последовать ее примеру, чтобы выжить, сообщает Reuters.
«Люди читают новости в интернете бесплатно, и это должно измениться», — заявил Мердок на ежегодной конференции индустрии кабельного телевидения The Cable Show.
Мердок, купивший в 2007 году газету Wall Street Journal и ее головную компанию Dow Jones & Co, подчеркнул, что онлайновая реклама не компенсирует расходы печатных изданий. В качестве примера он привел главного американского конкурента Wall Street Journal, газету New York Times. Ее сайт является одним из самых популярных в США, и тем не менее онлайновая реклама не покрывает затраты, сказал он.
Читатели Wall Street Journal платят за доступ к сайту. Когда Мердок купил газету, руководство News Corp и Dow Jones рассматривало возможность сделать его бесплатным, но решило сохранить плату за доступ к большинству страниц, пишет news.finance.ua.
Добавить комментарий