Информация

Mail.Ru повышает уровень интернет-проникновения в Казахстане

Mail.Ru выходит на рынок Казахстана и начинает сотрудничество с рекламным агентством «Integrated Marketing and Triniti», — об этом сообщает пресс-служба Mail.Ru.

Основные задачи РА «Integrated Marketing and Triniti» в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Казахстана — предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класс) рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится около года. Рынок Казахстана быстро растет — по данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в республике по данным за сентябрь 2008 года составляет 12,4.

Уже сейчас Mail.Ru является самым популярным сайтом среди местных интернет-пользователей. Каждый месяц на страницы портала заходит почти 5 миллионов человек из Казахстана.

Выход на интернет-рынок Казахстана — без сомнения, правильный шаг. Ведь намного перспективнее — с долгосрочной точки зрения — начинать действовать не на уже сформировавшихся и доказавших свою важность рынках, но на тех, которые еще только начинают развиваться.

«На мой взгляд, выход Mail.Ru на рынок Казахстана сыграет очень важную роль в становлении и дальнейшем развитии сегмента интернет-рекламы в республике.

Уже сейчас — благодаря совместным усилиям крупнейших агентств и рекламодателей — многие представители казахстанского бизнеса по достоинству оценили все преимущества Сети, как инструмента для эффективного продвижения товаров и услуг.
Mail.Ru выходит на рынок Казахстана и начинает сотрудничество с рекламным агентством «Integrated Marketing and Triniti», — об этом сообщает пресс-служба Mail.Ru.

Основные задачи РА «Integrated Marketing and Triniti» в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Казахстана — предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класс) рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится около года. Рынок Казахстана быстро растет — по данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в республике по данным за сентябрь 2008 года составляет 12,4.

Уже сейчас Mail.Ru является самым популярным сайтом среди местных интернет-пользователей. Каждый месяц на страницы портала заходит почти 5 миллионов человек из Казахстана.

Выход на интернет-рынок Казахстана — без сомнения, правильный шаг. Ведь намного перспективнее — с долгосрочной точки зрения — начинать действовать не на уже сформировавшихся и доказавших свою важность рынках, но на тех, которые еще только начинают развиваться.

«На мой взгляд, выход Mail.Ru на рынок Казахстана сыграет очень важную роль в становлении и дальнейшем развитии сегмента интернет-рекламы в республике.

Уже сейчас — благодаря совместным усилиям крупнейших агентств и рекламодателей — многие представители казахстанского бизнеса по достоинству оценили все преимущества Сети, как инструмента для эффективного продвижения товаров и услуг.

Уверен, что сотрудничество крупнейшего игрока интернет-рынка со столь известным и опытным рекламным агентством, как Integrated Marketing and Triniti, станет серьезным катализатором этого процесса», — заявил Максим Шилов, директор по развитию бизнеса компании Integrated Marketing and Triniti.

В настоящее время у Mail.Ru есть 7 офисов в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина). Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работает в Белоруссии, пишет ubp.com.ua.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *