Российская реклама уходит в Интернет
Информационная группа Finam.ru недавно провела конференцию «Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки?», на которой обсуждались преимущества интернет-рекламы в сложных экономических условиях.
Среди участников конференции были представители российских интернет-ресурсов, а также эксперты отрасли, имеющие непосредственное отношение к рынку рекламы.
По мнению последних, рынок интернет-рекламы оказался достаточно устойчивым к экономическим потрясениям. Как рассказала Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText, «интернет-реклама развивается, в связи кризисом она пострадала не так сильно, как радио. Цифры по 2009 году будут близки к 2008-м». С ней согласился директор по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константин Воронцов, высказав свое мнение о том, что телевидение и интернет в кризис стали самыми «защитными» секторами на рекламном рынке.Информационная группа Finam.ru недавно провела конференцию «Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки?», на которой обсуждались преимущества интернет-рекламы в сложных экономических условиях.
Среди участников конференции были представители российских интернет-ресурсов, а также эксперты отрасли, имеющие непосредственное отношение к рынку рекламы.
По мнению последних, рынок интернет-рекламы оказался достаточно устойчивым к экономическим потрясениям. Как рассказала Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText, «интернет-реклама развивается, в связи кризисом она пострадала не так сильно, как радио. Цифры по 2009 году будут близки к 2008-м». С ней согласился директор по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константин Воронцов, высказав свое мнение о том, что телевидение и интернет в кризис стали самыми «защитными» секторами на рекламном рынке.
Более того, являясь наиболее эффективным способом для развития бизнеса рекламодателя, интернет-реклама и далее будет привлекать все большие бюджеты. По мнению генерального директора Finam.ru Сергея Михеева, в ближайшее время произойдет «переток» рекламодателей из офлайна в интернет. При этом, как считает г-н Михеев, быстрее прочих сегментов будут расти сервисы, таргетированные по социально-демографическому принципу. Также среди ожидаемых экспертами трендов на рекламном рынке Рунета станет сокращение числа масштабных проектов, наряду с увеличением количества стартапов, в основе которых лежат оригинальные идеи и увлеченность команды.
В настоящее время интернет-реклама является одной из немногих отраслей, на которые кризис оказал скорее положительное, чем отрицательное влияние. Она смогла обеспечить максимальную эффективность от вложенных рекламодателем средств, что позволит интернет-рекламе в ближайшее время сохранить положительную динамику роста, при одновременном улучшении качества предоставляемых услуг все более требовательным заказчикам.
Добавить комментарий