Информация

Мультимедиа на борту самолета — повышенный риск

С каждым днём авиапассажиры получают всё больше и больше возможностей убить время в полёте. Индустрия развлечений на борту самолётов развивается семимильными шагами.

Кстати, для подключения новой опции на борту самолёта (скажем, встраемого монитора в подголовник впереди сидящего) требуется проложить в среднем 3,2 километра проводки. Постепенное расширение спектра развлекательных опций уже сказывается на безопасности авиаперевозок: нередки случаи, когда самолёты совершают экстренные посадки из-за возгорания проводки.

Представители авиакомпаний заявляют, что это никак не связано с увеличением мультимедиа девайсов на борту авиалайнеров, оперируя тем, что техника специально проверяется на нагрев и на уровень энергопоглощения. За последние 3 месяца в авиакомпании US Airlines было около 400 заявок на технические проблемы, но далеко не все были связаны с развлекательным оборудованием.С каждым днём авиапассажиры получают всё больше и больше возможностей убить время в полёте. Индустрия развлечений на борту самолётов развивается семимильными шагами.

Кстати, для подключения новой опции на борту самолёта (скажем, встраемого монитора в подголовник впереди сидящего) требуется проложить в среднем 3,2 километра проводки. Постепенное расширение спектра развлекательных опций уже сказывается на безопасности авиаперевозок: нередки случаи, когда самолёты совершают экстренные посадки из-за возгорания проводки.

Представители авиакомпаний заявляют, что это никак не связано с увеличением мультимедиа девайсов на борту авиалайнеров, оперируя тем, что техника специально проверяется на нагрев и на уровень энергопоглощения. За последние 3 месяца в авиакомпании US Airlines было около 400 заявок на технические проблемы, но далеко не все были связаны с развлекательным оборудованием.

Подобного рода технические проблемы привели к авиакатастрофе 11 лет назад, в авиакомпании Swissair. Некоторые аналитики предсказывают, что повторение трагедии не за горами: в мае прошлого года из-за возгорания проводки на борту Боинга 757 пилоты были вынуждены приземлять машину в кислородных масках, т.к. «дым валил клубами».

По заверениям авиакомпаний, они «очень серьёзно» подходят к решению каждой подобной ситуации, однако к радикальному решению (ограничить количество мультимедиа девайсов на борту авиалайнеров) никто не прибегает. Остаётся только надеяться, что «серьёзный подход» принесёт положительные результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *