Информация

Mail.Ru обновил свой проект "Авто"

Стартовала новая версия Авто@Mail.Ru. Дизайн проекта был полностью переработан — он стал более ярким и запоминающимся. Также улучшилось юзабилити и выросла скорость работы сайта.

Теперь прямо на главной странице Авто@Mail.Ru — помимо новостей автомобильной индустрии — доступны актуальные фотоматериалы, последние обсуждения и отзывы о машинах и путешествиях, удобный инструмент подбора автомобиля. Пользователь может сразу перейти на страницу конкретной марки и получить максимум информации о ней: описание моделей, новости, фото, тест-драйвы, форум, объявления о покупке-продаже.
Стартовала новая версия Авто@Mail.Ru. Дизайн проекта был полностью переработан — он стал более ярким и запоминающимся. Также улучшилось юзабилити и выросла скорость работы сайта.

Теперь прямо на главной странице Авто@Mail.Ru — помимо новостей автомобильной индустрии — доступны актуальные фотоматериалы, последние обсуждения и отзывы о машинах и путешествиях, удобный инструмент подбора автомобиля. Пользователь может сразу перейти на страницу конкретной марки и получить максимум информации о ней: описание моделей, новости, фото, тест-драйвы, форум, объявления о покупке-продаже.

Кроме того, была проведена большая работа по улучшению юзабилити Авто@Mail.Ru — переработана навигация, увеличено качество и количество иллюстраций, обновлен интерфейс «Гаража» и многое другое.

В ближайшем будущем улучшения коснутся еще многих сервисов проекта в отдельности — обновится каталог, появится новый раздел «Видео», «Купля-продажа» станет удобнее и т.д. Результаты опроса, проведенного среди посетителей Авто@Mail.Ru, показали, что новая версия проекта оказалась удачной — 70% респондентов оценили изменения положительно.

«Авто@Mail.Ru уже почти год остается самым популярным автомобильным сайтом Рунета (по данным TNS). Это и понятно — на проекте постоянно появляются новые сервисы, растет количество и качество контента. Но при этом дизайн сайта не менялся уже довольно давно, и нам показалось логичным предложить нашим посетителям что-то радикально новое в этом отношении. Редизайн получился — мы рады, что пользователи оценили его положительно», — сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *