Интернет отвлекает телезрителей
Россияне, имеющие доступ к интернету как минимум на час меньше смотрят телевизор, следует из данных мониторинга «TNS Россия» за февраль (имеется в распоряжении Sostav.ru). Таким образом, всемирная паутина уже сегодня готова составить конкуренцию одному из самых эффективных медиа.
Телезрители, имеющие домашний интернет, тратят на просмотр меньше времени, чем те, у которых отсутствует доступ к сети. Так средний россиянин тратит на телепросмотр чуть больше 4 часов (4 часа 12 минут в Москве). Из них интернет-активная аудитория проводит у экранов телевизоров 3,5 часа, а люди, не имеющие интернета — 4,5 часа. При этом в столице разброс шире: 3,5 часа и 5,5 часа соответственно.
В отчете также говорится, что суммарная доля аудитории федеральных каналов постепенно снижается. Если за период сентябрь 2007 года — февраль 2008 года доля населения России, отдающая предпочтение «Первому каналу», «России» и НТВ, составляла 52,9%, то за период сентябрь 2008 года — февраль 2009года она уменьшилась до 50,9%.
На этом фоне, бурное развитие переживает нишевое телевидение. Особенно быстро растет доля специализированных каналов, рассчитанных на аудиторию 4-35 лет.Россияне, имеющие доступ к интернету как минимум на час меньше смотрят телевизор, следует из данных мониторинга «TNS Россия» за февраль (имеется в распоряжении Sostav.ru). Таким образом, всемирная паутина уже сегодня готова составить конкуренцию одному из самых эффективных медиа.
Телезрители, имеющие домашний интернет, тратят на просмотр меньше времени, чем те, у которых отсутствует доступ к сети. Так средний россиянин тратит на телепросмотр чуть больше 4 часов (4 часа 12 минут в Москве). Из них интернет-активная аудитория проводит у экранов телевизоров 3,5 часа, а люди, не имеющие интернета — 4,5 часа. При этом в столице разброс шире: 3,5 часа и 5,5 часа соответственно.
В отчете также говорится, что суммарная доля аудитории федеральных каналов постепенно снижается. Если за период сентябрь 2007 года — февраль 2008 года доля населения России, отдающая предпочтение «Первому каналу», «России» и НТВ, составляла 52,9%, то за период сентябрь 2008 года — февраль 2009года она уменьшилась до 50,9%.
На этом фоне, бурное развитие переживает нишевое телевидение. Особенно быстро растет доля специализированных каналов, рассчитанных на аудиторию 4-35 лет.
Добавить комментарий