Информация

Будущее рынка Интернет-рекламы — за социальными сетями

Исследовательская компания Forrester Research прогнозирует общий рост рынка интернет-рекламы в скором будущем, особенно в мобильных и социальных сетях.

Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) за шесть лет (в период с 2008 года до 2014 года) составляет 11% для e-mail маркетинга, 15% — поискового маркетинга, 17% баннерной рекламы, 27% — мобильного маркетинга и 34% социальных сетей.

В целом, ежегодный рост рынка онлайн-рекламы составит 2% в год.

Напомним, согласно исследованию агентства MindShare Interaction объем российского рынка интернет-рекламы в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 55% — до $590 млн. Доля рынка интернет-рекламы в общем объеме российского рекламного рынка составила около 5%. При этом рынок медийной рекламы в 2008 году вырос на 45% ($233 млн), контекстной — на 61% ($358 млн).Исследовательская компания Forrester Research прогнозирует общий рост рынка интернет-рекламы в скором будущем, особенно в мобильных и социальных сетях.

Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) за шесть лет (в период с 2008 года до 2014 года) составляет 11% для e-mail маркетинга, 15% — поискового маркетинга, 17% баннерной рекламы, 27% — мобильного маркетинга и 34% социальных сетей.

В целом, ежегодный рост рынка онлайн-рекламы составит 2% в год.

Напомним, согласно исследованию агентства MindShare Interaction объем российского рынка интернет-рекламы в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 55% — до $590 млн. Доля рынка интернет-рекламы в общем объеме российского рекламного рынка составила около 5%. При этом рынок медийной рекламы в 2008 году вырос на 45% ($233 млн), контекстной — на 61% ($358 млн).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *